Бальзамы для губ Eos, появившиеся около семи лет назад на рынке товаров для красоты, быстро стали популярными среди потребителей. Безусловно, состав, включающий в себя растительные и органические компоненты, обеспечивает бальзаму видимую эффективность, но главное ноу-хау бренда Eos - это оригинальная форма упаковки, которая призвана сделать ежедневный уход за губами веселым и приятным занятием.

Создавая бальзамы Eos, авторы бренда учли все факторы, воздействующие на 5 чувств человека: от тактильных ощущений, вызываемых приятной на ощупь упаковкой, до цвета, аромата и вкуса бальзама. Не оставили без внимания даже звук щелчка закрывающегося сферического флакончика.

Бальзамы Eos стали любимыми и востребованными как у массового покупателя, так и у множества знаменитостей - таких, как Майли Сайрус и Ким Кардашьян. На данный момент компания реализует более миллиона единиц товара в неделю и постоянно расширяет ассортимент.